Uer.Varvar.Ru - Психонетика в Киеве, Ленинграде и Москве
Uer.Varvar.Ru - Психонетика в Киеве, Ленинграде и Москве

Психонетика

Неофициальный единый сайт Киева, Ленинграда , Москвы и Ростова-на-Дону

   

 

Галерея

Восток и Запад. Странники

Василий Василиевич Верещагин. "Дервиши в праздничных нарядах." Ташкент. 1869-1870

Василий Василиевич Верещагин. "Дервиши в праздничных нарядах." Ташкент. 1869-1870

Испанский художник круга Сурбарана. "Святой Франциск". Начало 17 века. Государственный Эрмитаж

Испанский художник круга Сурбарана. "Святой Франциск". Начало 17 века. Государственный Эрмитаж

Аркадий Бабченко

Божий человек

Сказ о том, как Егоров в Чечню ходил


Блаженные издревле почитались на Руси. Их называли Божьими людьми. Считалось, что это Бог присматривает за ними, говорит их устами, творит добро их руками. Повстречать такого человека было хорошим знаком. Может быть потому, что живя в своем счастливом неведении, они не желали и не делали никому зла, облагораживая тем самым сердца человеческие?
...Владимир любил ходить по земле российской. Еще в 86 году молодой сильный Володя Егоров прошел шесть тысяч верст до Алтая. Пошел внезапно, повинуясь велению сердца и голосу Божьему, посмотреть на белый свет, на людей русских, правду узнать да слово Божие в мир нести. Ночевал в монастырях, самодельных шалашах, на вокзалах, а то и просто под чистым небом, питался подаянием людей добрых, одежду стирал в студеных Алтайских речках.
Там, на Алтае, Володя понял, что его жизнь и есть дорога, назначенная ему Богом. С тех пор долгие дороги водили его по всей стране - на советско-китайскую границу, в Душанбе, в Казахстан. В Казахстане он и познакомился со своей будущей женой.
Через год у них родилась дочь. Володя остепенился, стал вести оседлый образ жизни. Однако прожить в бедном Казахстане русскоязычной семье было нелегко и они решили ехать в Москву, к родителям жены. Но родители жены не приняли Володю, называли его блаженным, угрожали, заставляли развестись. И тогда, чтобы сохранить ниспосланный небом союз, им пришлось бежать.
Опять дороги, товарные вагоны, вокзалы. Поволжье, Урал, Сибирь... В Средней Азии маленькая Машенька сильно заболела - открылась двусторонняя пневмония. Как только Владимир не упрашивал господа сохранить жизнь его ребенку, каких только клятв не давал, уповая на то, что господь не оставит своего преданного раба, всю жизнь проведшего в лишениях и трудах праведных. Все было напрасно, видимо господь разгневался за что-то на Володю, и девочке становилось все хуже. Чтобы спасти ребенка, Владимир решился на грех. Он развелся с женой, давая тем самым ей возможность вернуться в Москву, а сам опять решил идти в мир, скитаниями и страданиями пытаясь замолить свое отступничество.
Пошел Владимир туда, где было хуже всего, где зло вершило безраздельную власть над людьми, а вера оставила их. Он пошел в Чечню.
На электричках Владимир добрался до Прохладного, оттуда маневровой "кукушкой" до Моздока, потом пешком до чеченской границы. На границе Владимир перекрестился, глубоко вздохнул и шагнул на забытую Богом землю...
Взяли его сразу, не успел он пройти и ста шагов. Проезжавший мимо автомобиль остановился, оттуда вышли четверо бородатых людей с автоматами, спросили кто он, и что здесь делает. Владимир ответил, что он человек божий, идет в Грозный в храм Михаила Архангела, помочь православным. Бородатые люди засмеялись и сказали чтобы он садился к ним в машину, до Грозного они его довезут. Владимир поблагодарил, сказал, что дойдет сам, но его ударили в лицо и силой запихали в багажник.
Боевики не обманули. Они действительно привезли его в Грозный, но не к храму, а на площадь Дружбы народов, туда, где был рынок рабов. Там они продали Владимира за девятнадцать тысяч долларов. Его новым хозяином стал Юсуп, человек Масхадова, занимавший в его команде высокую должность.
Юсуп был богат. Кроме Владимира у него уже было четыре раба - двое русских, один украинец и один казах. Они строили Юсупу новый дом, а кроме того их отвозили в горы, где они рыли блиндажи и схроны боевикам. Владимир тоже стал строить Юсупу новый дом.
Кроме строительства у Юсупа была еще одна забава. Он очень любил убивать людей. Иногда Юсупу привозили пленных российских солдат, украденных в Моздоке, Владикавказе или Назрани, и Юсуп специально покупал их, чтобы потом медленно, наслаждаясь убийством, лишить их жизни.
Однажды Владимира заставили присутствовать при этом. Его вывели из подвала, где Юсуп держал своих рабов, и привели во двор. На дворе, распятый на двери, лежал русский человек в военной форме. Над ним стояли бородатые люди, били его ногами и смеялись. Потом подошел Юсуп. Он достал нож, сорвал с русского одежду и разрезал ему живот. Потом, как из раскрытой консервной банки, Юсуп достал из живого человека почку, нарезал её кусочками и скормил своей собаке, огромному кавказцу с бешеными глазами. Когда человек умер, Юсуп спросил Владимира: "Ну, что, русский, помогает вам ваш бог? Молчишь? ...Иди, закопай его, вон там, под забором".
После этого Владимир отказался работать на Юсупа. Он сказал Юсупу, что тот черный человек, что он творит зло, и строить ему новый дом Владимир больше не будет. Он ждал, что его будут бить, но Юсуп сказал только: "Как хочешь, тогда я тебя убью" и, поставив Владимира на колени, выстрелил ему в голову. И Владимир умер.
Когда он пришел в себя, то увидел, что он все также лежит во дворе Юсупа. А рядом лежит еще кто-то. Владимиру было плохо видно, так как кровь заливала ему лицо, но он все-таки разглядел, что это одна из тех двух женщин, которых он видел накануне. Они приходили к Юсупу искать своих пропавших сыновей. Эта женщина так и не нашла своего сына. Она была мертвая, Юсуп убил её так же как и Владимира - в затылок. Помочь ей Владимир уже ничем не мог, и тогда он встал и пошел домой.
Ночью его опять поймали. Его снова посадили в машину и повезли в Хасавюрт. Владимир обрадовался, ведь Хасавюрт это уже Дагестан, и там его обязательно освободят. Но его не освободили. Единственный милиционер, который остановил машину, поговорив о чем-то с главным боевиком, пропустил их и они поехали дальше.
После этого у Владимира было много хозяев. Его покупали и продавали, воровали и дарили. И убивали.
Убивали его еще семь раз, но он каждый раз выживал. Шесть раз ему помогал его Бог, а один раз помог Аллах. Наверное, слишком много горя Владимир перетерпел на его земле, и Аллах сжалился над ним. Когда его убивали четвертый раз, ему приказали раздеться. Он разделся, и тогда боевики увидели, что он обрезной. В детстве, когда он был еще совсем маленький, они с мамой жили в азиатской республике, и по местным законам ему сделали обрезание. Это спасло ему жизнь, боевики не стали его убивать, отпустили.
...Через полгода Владимиру все-таки удалось бежать из плена. Электричками он добрался до Москвы, забрал жену и дочь и поселился с ними в заброшенном сарае в Люблино. В сарае было хорошо, там их никто не видел и не трогал, и они жили сами по себе, как им хотелось. Однажды в Москве Владимир случайно встретился с одним из своих бывших хозяев-чеченцев, у которого он был в плену. Владимир просил помочь ему, но тот разозлился, отказал. А через неделю сарай Владимира почему-то сгорел. Сейчас Владимир живет в палатке, пишет стихи и ходит в ФСБ, надеясь восстановить документы, которые у него забрал Юсуп. Без документов Владимиру плохо, его везде останавливает милиция, а он так хотел еще раз сходить на Алтай, полюбоваться его белоснежным горными вершинами.

Источник - http://ir-ingr.livejournal.com/218538.html

"... А на самой восточной оконечности иранского мира, в Трансоксиане, Наджмоддин Кобра (ум. 1220) способствовал обращению среднеазиатского суфизма к медитационной практике, уделявшей особое внимание световым феноменам и хроматической сукцессии , которая раскрывает значение и исключительность зелёного Света . В этом контексте вновь появляется гомолог Совершенной Природы, Лик, который у Наджма Кобра обозначается как его «Свидетель Небесный», «личный сверхчувственный Вожатый», «Солнце тайны», «Солнце сердца», «Солнце высшего знания», «Солнце Духа».

....

Эти предварительные замечания намечают путь, по которому должно устремиться данное исследование. Мы попытаемся установить идентичность этого Лика, под какими бы различными именами он ни являлся, ибо само это многоразличие удерживает нас в контексте религиозных ориентаций, указывающих на единый тип личного посвящения, итогом которого является встреча со световым Вожатым. Духовная вселенная Ирана, как доисламского, так и исламского, приобретает в этом смысле особое значение. Во всех своих последовательных явлениях (зороастрийство, манихейство, герметизм и суфизм) этот Лик указывает нам одно и то же направление: свет Севера как порог Инобытия, чертоги крайнего Севера как потаённые обиталища, источающие свой собственный Свет. Мистический Восток, Перво-восток — это небесный полюс, точка ориентации духовного восхождения, влекущего существа, застывшие в своей вечной отрешённости, к дворцам, охваченным нематериальным огнём. Эта область не обозначена на картах: это рай Йимы, Земля света, Terra lucida , небесная Земля Хуркальи. Подступы к ней пред-чувствуются в великолепии visio smaragdina , вспышки зелёного света, характерной, согласно Наджму Кобра и его школе, для определённого уровня духовидческой апперцепции. Видение это может предшествовать «тьме на подступах к полюсу» (прохождение сквозь которую есть последнее испытание в ходе личного посвящения), но может и следовать за ней. Сообразно с той или иной последовательностью, тема зелёного света предваряет тему «Чёрного света» или проистекает из неё, как это будет показано далее при разборе учений двух великих иранских суфиев. Но поскольку эта последняя тема столь же показательна, сколь и неисчерпаема, мы наметим лишь её основные положения, подробный разбор которых потребовал бы отдельного исследования.

Переход от «Чёрного света», от «Светоносной ночи» к вспышке изумрудного озарения означает у Семнани завершение роста тонкого организма, «тела воскресения», скрытого в видимом физическом теле. В этот момент раскрывается взаимосвязь между цветными фотизмами и «физиологией светового человека»: семь тонких органов ( латифа ) в теле светового человека суть не что иное, как Обиталища семи великих пророков. Таким образом, духовный рост светового человека служит внутренним повторением Пророческого цикла. Тема этого роста, то есть освобождения светового человека, читается даже в некоторых образцах иранской живописи (от живописи манихейской до персидской миниатюры). В конечном счёте, физиология светового человека, духовный рост которого сопровождается цветными фотизмами, каждый из которых имеет определённое мистическое значение, является неотъемлемой частью общего учения о цвете и самого опыта восприятия цвета. Кратко останавливаясь на этом соответствии в конце данной главы, мы хотели бы подчеркнуть, что оно не является единственным свидетельством внутреннего родства гения Гёте с гением иранской культуры. ...."

Источник: Анри Корбен. Световой человек в иранском суфизме - http://www.metakultura.ru/vgora/ezoter/korben.htm

" В персидской алхимии высшие стадии трансмутации называются черный свет (нур-и сиях) и зеленое/золото. Одни ставят выше первую, другие - вторую, но обе могут рассматриваться как манифестации друг друга. Черный свет есть ничто, но в тоже время это абсолютный свет, темная сторона бога, Хаос и Древняя Ночь, черное солнце полуночи, присутствие отсутствия, проявляющееся в виде света. Зеленое/золото (цвета Пророка и философского камня, изумруда египетского герметизма) представляют другую половину теогонии Гесиода, Эрос и Гею-Страсть, зелень живого мира. Как сказано в хадисе, "три вещи в этом мире достойны внимания - вода, зелень и красивое лицо". Суфии считали, что черный свет - это прекрасное пятнышко, веснушка или родинка, на этом красивом лице. Черный, прекрасный. Знамена революционного и эзотерического Ислама - черного и зеленого цветов. Есть и другая гамма - красный и зеленый, ибо известны таинственные слова Пророка: "Я пришел за черным и красным". Удивительно, ведь это цвета богини - на память сразу приходит обвинения византийцами мусульман в поклонении "голове Афродиты". Кроме того, это цвета анархо-синдикализма. Разумеется, это всего лишь совпадение. "

Источник: Хаким Бей. Ислам и евгеника - http://msansp.narod.ru/bey/esse/islam.html

 

Яндекс цитирования 

Вверх.