Uer.Varvar.Ru - Психонетика в Киеве, Ленинграде и Москве
Uer.Varvar.Ru - Психонетика в Киеве, Ленинграде и Москве

Психонетика

Неофициальный единый сайт Киева, Ленинграда , Москвы и Ростова-на-Дону

   

"Цель Нашего труда - представить вещи такими, какие они есть"  (Из трактата Фридриха II "Об искусстве охоты с птицами")

 

Концепция обучения

1. Цель подготовки. Институт скромно формулирует свою главную цель – подготовка специалистов-психотехнологов, разрабатывающих и внедряющих психотехнологии. На самом деле под этой целью кроется иная, совершенно нескромная цель – формирование слоя людей, способных к управлению Реальностью как таковой.

2. Комментарий:

2.1. Реальность можно разделить на реальность сознания (в том числе и психическую реальность); организмическую реальность (живой окружающий нас мир); механическую реальность, построенную сознательными существами за счет умерщвления организмической реальности. Механический мир – мир, который мы целенаправленно создаем, опираясь на ведущую функцию современной цивилизации – мышление. Это не только реальный мир техники, но и концептуальный мир – теоретическая конструкция, описывающая Все – Вселенную от кварков до Метагалактики. Из Реальности вычленяются отдельные фрагменты, соответствующие операциям мышления и из этих вырезанных, убитых частей создается механический мир. Этот мир, в основном, нас окружает и потому его нужно знать. Путь к этому – овладение мышлением. Организмический мир – это живой Космоса, звезд, планет, живых существ, культур, этносов, цивилизаций и т.д. Именно его исследует наука, концептуально превращая его в механический мир. Организмический мир нужно знать и в его механическом отражении, и в его реалиях. Только тогда появляется возможность управления организмическими процессами. Мир сознания – отдельный мир. Его особенность – возможность прямого волевого управления отдельными сегментами психики.

2.2. Реальностью можно управлять опосредованно, используя особенности ее строения, взаимосвязи, законы и взаимоотношения, или непосредственно, прямо, волевым путем. Любое, даже сложно построенное с учетом организмических или механических закономерностей, управление все равно опирается на начальный волевой акт. Отсюда и особый интерес к проблематике воли (волюнтаристской проблематике).

2.3. Реальностью можно управлять лишь в том случае, если проработано звено управления психической реальностью (как первичной и наиболее доступной воле) и если найдены способы сочленения управляемой психической реальности (психической среды) с организмическими процессами. Для этого нужно овладеть основным психотехническим процессом, являющимся основой любых других психотехник - целенаправленным развертыванием волевого намерения.

2.4. Чтобы правильно развернуть волевое намерение, нужно знать: строение психической реальности; строение организмической реальности; строение механической реальности; методы управления ими.

2.5. Отсюда и задачи подготовки.

3. Задачи подготовки. К задачам подготовки относятся:

3.1. Освоение массива знаний различного происхождения о строении психической и организмической реальности. Это большой массив знаний, включающий в себя знания современной психологии; знания традиционных систем знаний; современные общенаучные представления; современное культурологической и социологическое знание. Это знание является переходным знанием от мифа к технологиям. Отсюда необходимо освоение и мифа и технологического знания.

3.2. Освоение мифа. Миф осваивается в первую очередь совокупностью представлений о нем, бытующих в культуре. Далее следует соотношение мифа и архетипики и выявление реализации мифологических и архетипических схем в индивидуальной и социальной жизни.

3.3. Обретение навыков управления собственным состоянием и поведением. Этот раздел предполагает овладение основными психотехническими системами управления состояния – разработанными как до возникновения нашего курса, так и в ходе его создания. Курс включает в себя: понимание собственных стереотипов мышления, поведения и принятия решений и их преодоление; освоение навыков управления телом, сознанием и поведением. Управление сознанием позволяет управлять поведением, управление поведением – сознанием.

3.4. Обретение навыков социальной регуляции. Управление поведением и понимание реальностей малых групп и организаций, навыки их формирования и управления их функционированием и развитием.

3.5. Развитие рефлексии. Освоение рефлексивных процессов включает в себя основные параметры рефлексии – от методологической рефлексивной позиции до способности наблюдать содержания своего сознания и свое поведения без вмешательства а в этот процесс. Состояние повышенной рефлексии позволяет сохранить непрерывность сознания и аутентичность «Я» при различных фазовых переходах сознания, в том числе и при формировании измененных состояний сознания.

3.6. Пробуждение воли и развертывание волевого намерения. Волевое управление надстраивается над всеми другими психотехниками. Изучение требует знания метафизических и философских аспектов вопроса, овладение навыками рефлексии, опыта волевых переживаний и действий. Развертывание волевого намерения – ключевая операция психонетики.

3.7. Осуществление связи воли и организмических процессов. Процессы, происходящие в сознании лишь косвенно влияют на соматические и организмические процессы. Задача курса – установление такой связи в полном объеме и демонстрация расширения возможности влияния на организмические процессы.

4. Особенности подготовки. К особенностям подготовки относится преимущественно практический характер работы: преобладание обучение навыкам управления собственным состоянием и поведением; введение в качестве контрольных работ фрагментов реальных заказов и научных разработок, выполняемых УЭР и ИАСП; формирование навыков управления малыми группами и организациями; ознакомление с методами внедрения опережающих инноваций.
Яндекс цитирования 

Вверх.